Имя *:
E-mail *:
Фамилия *:
Пароль *:


Повторите пароль *:


Согласен с правилами.


Город, регион *:
Год рождения *:
Пол *:
 
Загрузить фото:
Телефон:
E-mail *:
Пароль *:

Имя *:
E-mail *:
Телефон:
Загрузить файл (< 2mb):
Загрузить файл :
Загрузить файл :
Код Youtube :

Сообщение:

Случайные фото:
Любимая полиция:
 
 
 
 

Ответили: 32
Цитата недели:
«В Стокгольм (на чемпионат мира по хоккею) мы приехали во вторник на игру сборной Латвии с Италией компанией из трех человек. Мы здесь находимся три дня, но привезенный с собой алкоголь — 7 литров водки и основательный запас пива — уже закончился. Это же нормально. Не зря же говорят, что хоккей без пива — фигурное катание. Мы были и будем самыми лучшими болельщиками в мире. Чтобы поддерживать свою команду на протяжении всего матча, нужно подкрепляться…»
Из интервью латвийских болельщиков
Мозаика:

Cахар хотят приравнять к алкоголю и табаку

   Американские биологи предлагают приравнять сахар и подсластители на основе смеси фруктозы и глюкозы к алкоголю и табаку. По их мнению, злоупотребление сладким вызывает хронические болезни и синдромы, которые ассоциируются с алкоголизмом.
   Ученые из университета штата Калифорния в Сан-Франциско утверждают, что постоянное переедание сладкого вызывает те же негативные последствия, что и злоупотребление спиртными напитками. В качестве доказательства своей точки зрения они сравнили сахар и алкоголь по четырем критериям, которые ранее применялись для описания вреда алкоголя.

    По словам биологов, сахар и алкоголь не были доступны в таких количествах, какие мы можем получать сейчас.

    Из-за этого у человека нет защитных механизмов, оберегающих его от негативных последствий их употребления, сообщает РИА Новости.

    Как утверждают ученые, сахар действует на центры вознаграждения в мозге, стимулируя человека на поедание новой порции сладкой еды. Вдобавок к этому, сахар и его аналоги частично подавляют производство гормонов насыщения - грелина и лептина. Недостаток этих сигнальных молекул считается причиной систематического переедания.

    Специалисты предлагают ввести такую же схему акцизов и ограничений на сахар, которая применяется для ограничения оборота табака и алкоголя. По их мнению, в первую очередь, следует вычеркнуть сахар и глюкозу из списка безопасных пищевых добавок, что помешает производителям пищевых продуктов добавлять их в свои изделия в неограниченном количестве.

    Особое место в этой системе займет специальный налог, которым будут облагаться все товары, содержащие сахарные добавки. В их число попадут шипучие напитки, нектары, шоколадное молоко и подслащенные растительные хлопья. По расчетам ученых, цены на такие товары необходимо увеличить вдвое, чтобы значительно снизить потребление сахара.

    В качестве более радикальных мер исследователи предлагают ввести ограничение или запрет на продажу прохладительных напитков детям до 17 лет и ограничить число ресторанов быстрого питания в районах с низким средним доходом населения. Кроме того, правительства промышленно развитых государств могут наладить программы субсидирования продажи или покупки продуктов с низким содержанием сахара.

Добавить комментарий:


  
Осталось символов: 2000 / 2000

Несмотря на то, что война закончилась и современные технологии позволяют людям связаться друг с другом в течение одной секунды, в Латвии по-прежнему ведутся поиски пропавших родных, друзей и знакомых, которые как «в воду канули».
Когда Хелен Марш спокойно смотрела у себя дома телевизор, в горящем камине раздался шум и оттуда появилась... утка.
Нелегальные эмигранты, как известно, идут на все, чтобы попасть в одну из развитых стран, но этот отчаянный человек пошел еще дальше и провел 20 часов запертым под капотом автомобиля.